Оргкомитет 8-й международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» благодарит Экспертный совет за работу и объявляет Шорт-лист премии
78 из 144 работ вошли в шорт-лист, 33 агентства будут бороться за статуэтку «Золотого PROпеллера». Наибольшая конкуренция ожидается в номинациях малобюджетные non-ATL кампании, промоушен на конечного потребителя, кампании в области цифровых коммуникаций. Всего в шорт-листе представлено 19 агентств из Украины, 12 из России и 2 агентства из Беларуси.
Победителей определит Жюри Премии 30 сентября во время публичной защиты агентствами своих проектов. В этом году сопредседателями Жюри стали Ина Никова, Communication and Marketing Excellence Director NESTLE Ukraine and Moldova и Ольга Цуканова, генеральный директор рекламного агентства Lowe Adventa, Россия,
Юлия Емельянова, член Экспертного совета, креативный директор коммуникационного агентства KEY Communications:
«Преобладание работ в номинации non ATL-кампании вполне обоснованно – сокращение клиентских бюджетов, типичное для 2009 г., отражается и на выборе инструментов продвижения. Как никогда раньше, оказывается востребованным креатив. В работах конкурса, за которые я голосовала, понравилась лаконичность идеи, точное знание психологии потребителя, умение превращать даже негативные ситуации в пользу бизнеса клиента. Желаю всем номинантам заслуженной победы!»
Поздравляем всех участников-финалистов Премии и приглашаем всех участников отрасли на публичную защиту работ 30 сентября, с 10:00 до 18:00
Детальная статистика по номинациям
Номинация | Кол-во работ | |
1 | Промоушен на конечного потребителя - Национальные кампании любой механики | 7 |
Промоушен на конечного потребителя - Полевые акции | 5 | |
2 | Трейд промоушен - Мотивационные программы на все торговопроводящие каналы | 1 |
Трейд промоушен - Мерчендайзинг | 1 | |
3 | DM коммуникации | 3 |
4 | CRM программы/программы лояльности | 2 |
5 | Событийный Маркетинг - Рекламные мероприятия | 8 |
Событийный Маркетинг - Внутренние/корпоративные мероприятия | 4 | |
6 | Коммуникационные кампании в b2b сфере | 5 |
7 | Кампании в области цифровых коммуникаций | 7 |
8 | Малобюджетные non-ATL кампании | 11 |
9 | Социально-ориентированные программы | 8 |
10 | Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов - партизанский, вирусный маркетинг |
3 |
Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов - нестандартные медиа носители - ambient mediа | 5 | |
11 | Интегрированные кампании | 8 |
12 | Промоушен и событийные проекты в рамках политических кампаний | 0 |
Всего работ | 78 |
* * * * *
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер». В 2009 году в конкурсе приняло участие 145 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии, Литвы и Казахстана. «Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Сайт мероприятия — www.goldenpro.com.ua.
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».
Сайт ассоциации — www.mami.org.ua.