Шорт-лист Премии «Золотой ПРОпеллер»

Оргкомитет 8-й международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» благодарит Экспертный совет за работу и объявляет Шорт-лист премии

78 из 144 работ вошли в шорт-лист, 33 агентства будут бороться за статуэтку «Золотого PROпеллера». Наибольшая конкуренция ожидается в номинациях малобюджетные non-ATL кампании, промоушен на конечного потребителя, кампании в области цифровых коммуникаций.  Всего в шорт-листе представлено 19 агентств из Украины, 12 из России и 2 агентства из Беларуси.

Победителей определит Жюри Премии 30 сентября во время публичной защиты агентствами своих проектов. В этом году сопредседателями Жюри стали Ина Никова, Communication and Marketing Excellence Director NESTLE Ukraine and Moldova и Ольга Цуканова, генеральный директор рекламного агентства Lowe Adventa, Россия, 

Юлия Емельянова, член Экспертного совета, креативный директор коммуникационного агентства KEY Communications:

«Преобладание работ  в номинации non ATL-кампании вполне обоснованно – сокращение клиентских бюджетов, типичное для 2009 г., отражается и на выборе инструментов продвижения. Как никогда раньше, оказывается востребованным креатив. В работах конкурса, за которые я голосовала, понравилась лаконичность идеи, точное знание психологии потребителя, умение превращать даже негативные ситуации в пользу бизнеса клиента. Желаю всем номинантам заслуженной победы!»        

     
Поздравляем всех участников-финалистов Премии и приглашаем всех участников отрасли на публичную защиту работ 30 сентября, с 10:00 до 18:00

Детальная статистика по номинациям

  Номинация Кол-во работ
1 Промоушен на конечного потребителя - Национальные кампании любой механики 7
  Промоушен на конечного потребителя - Полевые акции 5
2 Трейд промоушен - Мотивационные программы на все торговопроводящие каналы 1
  Трейд промоушен - Мерчендайзинг 1
3 DM коммуникации 3
4 CRM программы/программы лояльности 2
5 Событийный Маркетинг - Рекламные мероприятия 8
  Событийный Маркетинг - Внутренние/корпоративные мероприятия 4
6 Коммуникационные кампании в b2b сфере 5
7 Кампании в области цифровых коммуникаций 7
8 Малобюджетные non-ATL кампании 11
9 Социально-ориентированные программы 8
10 Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов -
партизанский, вирусный маркетинг
3
  Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов - нестандартные медиа носители - ambient mediа 5
11 Интегрированные кампании 8
12 Промоушен и событийные проекты в рамках политических кампаний 0
  Всего работ 78

  

* * * * *

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер». В 2009 году в конкурсе приняло участие 145 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии, Литвы и Казахстана.  «Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Сайт мероприятия —
www.goldenpro.com.ua.

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) –
официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».
Сайт ассоциации —
www.mami.org.ua.