Участники «Золотого PROпеллера» 30 сентября – 1 октября смогут посетить Innovations Show Room — выставку инновационных технологий, где организаторы, агентство Momentum, собрали все доступные инновационные технологии для маркетинговых сервисов.
Для маркетологов и агентств — это первая возможность увидеть воочию и «пощупать» одновременно целый ряд инноваций, совсем недавно пришедших на наш рынок. Среди технологий: augmented reality, face tracking, трехмерная флеш-игра, интерактивный puzzle, голограмма, мобильный скидочный купон, qr-код, microsoft tag и другие. Технологии представят компании Momentum, Microsoft, lifе:), I-Free.
Благодаря Innovations Show Room участники «Золотого PROпеллера» смогут не только послушать доклады об инновациях и трендах в маркетинге на отраслевой Конференции «Инновации в маркетинговых сервисах - как далеко будущее?», но и лично познакомиться с новыми технологиями.
*****
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – ключевое мероприятие отрасли, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. «Золотой PROпеллер» проходит при активном участии Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив (МАМИ). «Золотой PROпеллер» — премия для коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением мероприятий с использованием маркетинговых сервисов по продвижению товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы.
8-я международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» пройдет 30 сентября - 1 октября.
Адрес: Киев, ул. Ивана Мазепы, 34, Культурно-образовательный центр "Мастер Класс".
Momentum — сетевое агентство экспериэншиал маркетинга. Входит в Группу АДВ Украина. Аффилировано с сетью Momentum (McCann Worldwide). Специализация агентства — Phygital™ решения. Решения в Phygital™ мире, которые создают устойчивые связи между брендами и потребителями посредством целостного взаимодействия впечатлений и событий в физическом и цифровом пространстве.