Одной из стратегических целей МАМИ является расширение знаний о сфере маркетинговых сервисов, освещение тенденций и перспектив развития отрасли, повышение прозрачности бизнес-процессов и налаживание диалога между агентствами и рекламодателями. В рамках этой стратегии ассоциация практикует максимально широкий диалог со СМИ. 2010 год ознаменовался новым этапом: МАМИ начала долгосрочное партнерство с отраслевым изданием Marketing Media Review. С февраля в каждом номере MMR публикуется рубрика «Маркетинговые сервисы», посвященная развитию немедийных коммуникаций.
Опубликовано десять номеров с рубрикой «Маркетинговые сервисы» (№2-№6 , №7-10). За это время на страницах MMR мы успели:
- объяснить, что такое маркетинговые сервисы и чем они отличаются от BTL
- осветить важнейшие события отрасли, такие как Золотой пропеллер (анонс) и Серебряный Меркурий (репортаж), а также проанонсировать конференцию МАМИ в рамках столичного Фестиваля рекламы
- рассказать о новейших трендах в области интерактивных коммуникаций
- показать, что маркетинговые сервисы – многогранный инструмент. Например, они отлично справляются с процессом исследования потребительского поведения
- сфокусироваться на долгосрочных отношениях клиента с потребителем и способах достижения «любви на века» инструментами маркетинговых сервисов
- проанализировать плюсы и минусы организации немедийных проектов в Украине, тем самым задавая высокую планку исполнения промо-программ
- рассказать о лучших украинских и мировых event-мероприятиях в прошедшем году
- продемонстрировать журналистам тонкости бизнеса в отрасли маркетинговых сервисов изнутри путем экскурсии в агентства или участия в промо-программах, организуемых участниками рынка.
- сделать обзор рынка маркетинговых сервисов на базе прогноза рынка на 2010 год и рейтинга агентств маркетинговых сервисов
- выяснить отношение менеджеров ведущих компаний к рейтингам и наградам агентств
- подвести итоги премии «Золотой PROпеллер»
- обсудить проблему непрозрачных тендеров
- опубликовать Post Factum календарь 2010, и проанализировать итоги развития отрасли маркетинговых сервисов в 2010 году.
Мы надеемся, что в следующем году игроки рынка будут еще активнее обсуждать актуальные вопросы отрасли, ее новинки и перспективы. А практический опыт использования маркетинговых сервисов и обзорная аналитика, уверены, убедят читателей в эффективности данных инструментов.
****
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная отраслевая организация, которая способствует развитию отрасли маркетинговых сервисов, профессиональному росту и интернациональным коммуникациям.
С 2009г. МАМИ является официальным организатором Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».
www.mami.org.ua