29 марта пройдет круглый стол МАМИ, на котором будут представлены результаты исследования базовых ставок разных категорий промо-персонала в Украине
На круглом столе будут озвучены средние ставки промоутеров, консультантов, спецперсонала и супервайзеров в зависимости от региона работы (Киев, города-миллионники, областные центры). Данные были получены в результате опроса 19 агентств маркетинговых сервисов, проведенного партнером МАМИ Международной Маркетинговой группой Украина.
В рамках круглого стола запланирована дискуссия между участниками рынка по актуальным вопросам, касающихся полевого персонала. В частности, будет обсуждаться аргументированная комиссия агентств, вопросы демпинга и влияние изменений новой редакции налогового кодекса на стоимость услуг в полевом маркетинге и другие аспекты.
К участию приглашаются представители клиентов (специалисты отделов закупок, маркетологи), которые непосредственно связаны с работой промо-персонала.
Изучение базовых ставок полевого персонала стало первым исследованием в долгосрочном проекте МАМИ, посвященном изучению тарифов маркетинговых сервисов. Целью проекта является определение средней стоимости услуг для предупреждения демпинговых ситуаций и предоставления клиентам ценовых ориентиров в сфере рекламных услуг.
Дата и время: 29 марта, 16.00-18.00
Место: конференц-зал Talan Communications (Digital Lounge), ул. Жилянская 31, 6 этаж
Регистрация: Татьяна Мехед, координатор проектов МАМИ: 225 31 98, 8 067 657 24 02, mekhed@mami.com.ua
****
Об ассоциации МАМИ: Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация — владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».