Контакты:
ул. Баггоутовская 17/21, 04107, Киев
Тел.: 044 537 74 44
Email: reception@pulse.ua
www.pulse.ua
Ключевые клиенты 2010/2011: Loreal, Kyivstar, Enzim, Heineken, Clifford Chance, Baker Tilly, Ayala, Dragon Capital, SEB Bank, Platinum Bank,Hyatt Regency Kyiv, Syngenta, Delta Project Consulting, Henkel, UEFA, Pilot
Команда:
Роберт Макнил, генеральный директор
Роберт Макнил основал агентство Pulse в 1993 году. До приезда на Украину, он работал в международных компаниях в США и Великобритании, получая большой опыт в сферах маркетинга, продаж и финансов.
Набирая обороты, агентство Pulse начало предлагать не только широкий спектр маркетинговых услуг, но и помогать клиентам выстраивать профессиональные инфраструктуры национальной дистрибуции и продаж. Начав с малого, Роберт превратил Pulse в крупнейшее украинское маркетинговое агентство.
«Народ Украины прекрасен, и его гостеприимство часто поражает! Люди - культурные, образованные, а украинские женщины - самые красивые в мире. Конечно, есть и трудности, которые часто кажутся непреодолимыми... Однако в мире нет другого места, где я хотел бы жить или работать». - убежден Роберт Макнил.
Виктория Макнил, коммерческий директор
Окончив Киевский университет иностранных языков в 1993 году, Виктория начала свою карьеру в небольшой торговой компании, которая за несколько лет стала одной из крупнейших и наиболее успешных компаний Украины в области продаж и дистрибуции. Трёхлетний опыт на посту Президента Ассоциации международных студентов в области экономики и торговли помог Виктории в развитии складской и дистрибьюторской инфраструктуры, охватывающей 25 городов Украины.
В 1997 г. Виктория устроилась в Pulse на должность коммерческого директора. В её обязанности входит контроль всей коммерческой деятельности фирмы.
«Pulse - это компания очень талантливых людей-энтузиастов, которые работают сообща для достижения общих целей. Быть частью такой команды - большое удовольствие и высокая награда», - говорит Виктория.
Стюарт Маккензи, управляющий директор
Коренной шотландец Стюарт Макензи переехал в Украину в 1994 году, чтобы стать управляющим партнером агентства Pulse. В Украине Стюарт приобрел бесценный опыт в области продаж, торговли, исследований и маркетинга, способствуя продвижению продукции многих крупнейших международных компаний.
Стюарт - экс-президент и один из основателей благотворительной организации Kyiv Lions Club («Киевский Клуб Львов») и главный инициатор ежегодного благотворительного мероприятия Burn's Night («Вечер Роберта Бернса»). Организацией Burn's Night Стюарт занимается уже 14 лет.
Помимо генерирования креативных идей и их воплощения, Стюарт курирует процесс развития компании Pulse.
Марк Райт, операционный директор
Более 15 лет работы в пяти странах мира принесли Марку огромный опыт в сфере коммерческой деятельности.
Проработав после окончания университета семь лет руководителем оптовой компании, которая занималась продажей бакалейных изделий, новозеландец Марк Райт уехал в Папуа, Новую Гвинею, чтобы заняться собственным бизнесом по производству бумажных изделий.
В 1990 г. Марк Райт начал работать в компании Coca-Cola в системе операционного менеджмента и в сфере маркетинга и продаж. За это время Марк успел пожить в Папуа Новой Гвинее, Австралии, в Украине и на Филиппинах. Позже Марк, работая в дубайской консалтинг-компании, консультировал ведущих бизнесменов из таких стран как Иордания, Саудовская Аравия, ОАЭ.
«Возвращение на Украину и работа с компанией Pulse - кульминация моего опыта в области менеджмента. Мой опыт в различных сферах помогает решать массу трудностей, связанных с маркетингом, управлением поставками и логистикой», - утверждает Марк.
Борис Рашман, генеральный финансовый директор
Борис присоединился к компании Pulse в 1995 году. До этого Борис, получивший высшее техническое образование в Национальном Университете им. Т. Шевченка, был совладельцем и коммерческим директором одной из ведущих IT-компаний. Выбрав карьерный рост в молодой и многообещающей компании Pulse, Борис стал генеральным финансовым директором агентства. Сегодня он отвечает за разработку стратегии и тактики инвестиционной деятельности Pulse. За все годы работы, Борис Рашман зарекомендовал себя как отличный тактик и стратег. Одним из наиболее ярких примеров - проект поставок телекоммуникационного оборудования British Telecom.
В 2003 году Борис получил диплом о высшем экономическом образовании и диплом MBA, прошел стажировку в Швейцарии и Бельгии.
Игорь Пархоменко, финансовый директор
Игорь начал работать в Pulse в 1995 году, еще будучи студентом. Он очень быстро дорос до должности финансового менеджера. В его обязанности входил контроль движения платежей и состояния счетов.
С 1998 года Игорь занимает должность финансового директора Pulse. С этого момента, благодаря своей исключительной преданности делу, Игорь стал основным звеном в обеспечении финансовой стабильности компании.
«Pulse - это компания с большим коллективом талантливых сотрудников. У нас сложная инфраструктура, которая должна идеально функционировать в условиях быстро меняющейся деловой среды. Это требует от нас поиска новых решений ежедневно! Существуют множество трудностей, но я уверен, что и в будущем компания будет продолжать расти и процветать», - говорит Игорь.
Девид Пейн, директор по маркетингу и коммуникациям
У Девида более 36 лет профессионального опыта в сфере рекламы, издательства и дизайна в известных международных компаниях. Последние 16 лет Девид живет в Киеве и с 2008 года занимает пост директора по маркетинговым коммуникациям в Pulse. Он разрабатывает рекламные стратегии для клиентов агентства вместе с командой дизайнеров, копирайтеров и продакшн-менеджеров.
Получив образование в области графического дизайна в лондонском Croydon College of Art, Девид работал арт-директором в Theater Projects London, разрабатывая рекламные кампании для таких брендов как Gillette, Johnson & Johnson и Phillips. Перед тем как переехать в СНГ, он получил значительный опыт в лондонских агентствах Yellowhammer, Leo Burnett и BBDO (Abbot Mead Vickers) на должностях арт-директора и графического дизайнера.
До приезда в Украину, Девид работал в московском отделении Young & Rubicam Europe, помогая вывести на рынок первое на территории СНГ рекламное агентство. Приехав в Киев в 1993 году, Девид руководил рекламной кампанией приватизации. Позднее он сотрудничал с Young and Rubicam и TWG. Крупные рекламные кампании шоколада «Корона», брендов «Чумак» и Bond Street - только некоторые проекты, которыми руководил Девид Пейн.
Олег Кот, директор по стратегическому развитию
Олег Кот пришел в Pulse в 1998 году на должность менеджера по работе с клиентами, вскоре после окончания Нежинского государственного университета. Лингвистическое образование способствовало легкой интеграции в агентстве. За все годы работы «через» Олега прошли такие крупные компании как Tetley, Nestle, Coca-Cola, PMI и другие.
Выбор правильной стратегии, аналитическое мышление, практический подход к задачам и трудолюбие помогли Олегу быстро двигаться по карьерной лестнице. Сегодня он - директор по стратегическому развитию компании Pulse.
Штатные сотрудники в Украине: 1200
Членство в профессиональных ассоциациях: American Chamber of Commerce, European Business Association, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив, Thenetworkone
Факты о Pulse:
• это украинская компания с британским капиталом, основанная в 1993 году.
• это компания, официально признанная маркетинговым агентством №1 в Украине с 2006 по 2009 год согласно доходам.
• за годы существования у Pulse было более 100 клиентов.
• штат Pulse превышает 1400 человек, которые работают в 2,600 населенных пунктах по всей стране.
• Обеспечили общий объем продаж на сумму в сотни миллионов
долларов
• мы установили более 14 миллионов POS-точек
• наши мерчендайзеры проехали более 20 000 000 километров.
• Имеем профессиональную команду тренеров с международной сертификацией и 17-летним опытом работы в сфере бизнеса, менеджмента и обучения
А еще в Pulse:
• уже более 15 лет успешно проводят самое грандиозное благотворительное мероприятие Вечер Роберта Бернса
• есть выбор из 48 сортов односолодового виски в баре Scotch Embassy
• очень любят играть в гольф
• наши мерчендайзеры и агенты по продажам в сумме объезжают 1,5 млн км в месяц
• у нас более 186 лет совместного опыта в сфере маркетинга и продаж
• Совершили более 26 млн. промоконтактов
• Добились самого широкого покрытия при проведении маркетинговых исследований - в 10-ти населенных пунктах Украины
Источник: www.sostav.ua