МАМИ снова собирает на обзор Cannes Lions 2011. Изменилось место проведения!!!

26 июля пройдет в конференц-зале Talan Communications (Digital Lounge, ул. Жилянская 31, 6 этаж) ежегодная рабочая сессия МАМИ, посвященная итогам Каннского фестиваля рекламы.

По окончании Каннских львов участники рынка еще долго читают противоречивые отзывы счастливых очевидцев. Кто-то осуждает банальности, звучащие на докладах, другие в восторге от креативных кейсов и новейших технологий. МАМИ же по доброй традиции предлагает окунуться в атмосферу Cannes Lions и комплексно разобраться, куда движется и чем живет мировой рекламный рынок.

Специально для посетителей рабочей сессии МАМИ мы подготовили обзор «теории» и «практики» Канн, что позволит вам сложить полноценное представление о глобальных тенденциях и не остаться на обочине мировой индустрии.

Программа рабочей сессии: 

17.00-17.20
«Зачем ездить на Cannes Lions?»
, Ирина Кузнецова, Председатель Правления ВРК, официальный представитель Cannes Lions в Украине

17.20-18.10
«Обзорная презентация семинаров и workshops Cannes Lions 2011
: обзор, анализ, тенденции», Наталья Боярчук, директор TMA Draft Ukraine

18.10-19.00
«Лучшие работы Cannes Lions 2011 в категориях Promo Lions, PR Lions, Media Lions: обзор, анализ использования инструментов маркетинговых сервисов»
, Татьяна Ковалева, директор Full Contact

Дата и время: 26 июля (вторник), 17.00-19.00 (16:45 – начало регистрации)

Новое место проведения: конференц-зал Talan Communications (Digital Lounge), ул. Жилянская 31, 6 этаж

Стоимость участия: 100 грн. Для Членов ассоциации МАМИ и их клиентов участие бесплатное!

Контакты для регистрации: Татьяна Мехед, координатор проектов МАМИ: 501 14 39, 8 067 657 24 02, mekhed@mami.com.ua

****
Об ассоциации МАМИ: Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация - владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг
«Золотой PROпеллер». www.mami.org.ua