26 июля пройдет в конференц-зале Talan Communications (Digital Lounge, ул. Жилянская 31, 6 этаж) ежегодная рабочая сессия МАМИ, посвященная итогам Каннского фестиваля рекламы.
По окончании Каннских львов участники рынка еще долго читают противоречивые отзывы счастливых очевидцев. Кто-то осуждает банальности, звучащие на докладах, другие в восторге от креативных кейсов и новейших технологий. МАМИ же по доброй традиции предлагает окунуться в атмосферу Cannes Lions и комплексно разобраться, куда движется и чем живет мировой рекламный рынок.
Специально для посетителей рабочей сессии МАМИ мы подготовили обзор «теории» и «практики» Канн, что позволит вам сложить полноценное представление о глобальных тенденциях и не остаться на обочине мировой индустрии.
Программа рабочей сессии:
17.00-17.20
«Зачем ездить на Cannes Lions?», Ирина Кузнецова, Председатель Правления ВРК, официальный представитель Cannes Lions в Украине
17.20-18.10
«Обзорная презентация семинаров и workshops Cannes Lions 2011: обзор, анализ, тенденции», Наталья Боярчук, директор TMA Draft Ukraine
18.10-19.00
«Лучшие работы Cannes Lions 2011 в категориях Promo Lions, PR Lions, Media Lions: обзор, анализ использования инструментов маркетинговых сервисов», Татьяна Ковалева, директор Full Contact
Дата и время: 26 июля (вторник), 17.00-19.00 (16:45 – начало регистрации)
Новое место проведения: конференц-зал Talan Communications (Digital Lounge), ул. Жилянская 31, 6 этаж
Стоимость участия: 100 грн. Для Членов ассоциации МАМИ и их клиентов участие бесплатное!
Контакты для регистрации: Татьяна Мехед, координатор проектов МАМИ: 501 14 39, 8 067 657 24 02, mekhed@mami.com.ua
****
Об ассоциации МАМИ: Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация - владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». www.mami.org.ua