Первое соревнование ЭКО проектов в год озеленения маркетинга

Лучший эко-проект индустрии выберет жюри «Золотого PROпеллера» 11 ноября в г. Киеве. 12-я номинация Премии в этом году называется «Эко-кампании с использованием маркетинговых сервисов».

12-я номинация «Золотого PROпеллера» существует с 2009 года  и ежегодно меняет название и тему с целью максимального отражения тенденций индустрии маркетинговых сервисов.

Иветта Деликатная, член оргкомитета Премии «Золотой PROпеллер», Начальник Службы Управления Талантами коммуникационного холдинга Atlantic Group:  «Мы считаем, что 2011 — это год прорыва эко-сознания и год озеленения маркетинга. 12-я номинация Золотого PROпеллера будет отдана на откуп проектам, в которых присутствует зеленая составляющая. Работы могут быть самыми разными: событиями, промоушенами, внутренними проектами, социальными программами, — масштаб значения не имеет. Главное, как всегда, необычность и «не заезженность» идеи».

Весь список номинаций можно найти на сайте Премии.

До 7 октября открыт прием проектов на соискание Премии «Золотой PROпеллер».  Конференция и торжественное подведение итогов состоится 10-11 ноября 2011 года.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях Facebook и Twitter.

* * * * *

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее, мероприятие отрасли, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций.
С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер».
Сайт мероприятия — www.goldenpro.com.ua

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».
Сайт ассоциации — www.mami.org.ua

Источник: www.2011.goldenpro.com.ua