Игорь Куценко, Сопредседатель жюри Премии «Золотой PROпеллер» 2011, Президент рекламной группы Orange (Россия)
Главный критерий оценки проекта?
Креативность и новизна идеи.
Какой совет Вы можете дать участникам при оформлении работ на конкурс?
Как и в любой презентации, нужно максимально облегчить понимание основных параметров работы. Все гениальное просто! Жюри иногда просматривает до 200 работ в день, представляете как тяжело воспринимать плохо структурированную идею уже после 50 работ.
Ваш любимый non-ATL кейс за последние 2 года?
В Каннах был немецкий кейс про промо туристической компании может чуть больше 2 лет, но это абсолютный хит. Бюджет 200 евро. После выпадения снега на лобовых стеклах припаркованных машин промоутеры пальцами рисовали «Ибица 300 Евро», «Египет 150 Евро». Под дворники были положены листовки тур агентства. Это была реклама горящих туров.
Источник: www.sostav.ua