Определен состав Жюри маркетинговых сервисов на 13-м КМФР

Судьбу работ, поданных на конкурс «Проекты маркетинговых сервисов», в этом году будет решать «великолепная восьмерка» во главе с Натальей Чернышевой, маркетинг директором компании Coca-Cola Ukraine. Наталья в сфере рекламы и маркетинга работает уже более 12 лет. Ее карьера начиналась в McCann Erickson, но через некоторое время Наталья перешла в  Coca-Cola.  Ее опыт на различных позициях в компании, включая международный, составляет уже 10 лет.А  с 2007 года Наталья Чернышева возглавляет отдел маркетинга компании в Украине.

Согласно традициям фестиваля, в состав Жюри маркетинговых сервисов входят как топ-менеджеры компаний-рекламодателей, так и руководители крупнейших агентств.

Вместе с Натальей Чернышевой оценивать работы будут:


- Виктория Папазова
, Директор отдела Трейд Маркетинга ПАТ Мироновский Хлебопродукт "
- Наталия Кошевая, Маркетинг директор сети бытовой техники и электроники СOMFY
- Антон Мельников, Генеральный директор агентства " ДРУГИЕ ", Россия
- Виталина Ященко, Генеральный директор ALL Motion Group           
- Валентин Калашник, Владелец  украинской Маркетинг-группы OS-Direct
- Дарья Головина, Генеральный директор агентства BrandNew (Progression Group), Россия
- Павел Дедков, Креативный директор и один из основателей «PR квадрат», Беларусь

Партнером Жюри маркетинговых сервисов традиционно выступает Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ).


Для желающих оценить свои силы напоминаем: дедлайн подачи заявок на КМФР – 20 апреля.

http://kiaf.com.ua

По материалам пресс-релиза