Как продавать товары в «несезон»

В разгар нового периода торговли телеканал «Бизнес» решил узнать, как продавать товары в «мертвый сезон». Как получать спрос на мороженое зимой. И вообще, как делать из несезонных продуктов – всесезонные.
 
Продавать мороженое зимой можно. Если его будут привозить не люди, а звери. Один из производителей холодных сладостей 2 месяца назад открыл онлайн-магазин со скидками, соответствующими температуре за окном. В 6-ти городах Украины продукты развозили 48 курьеров в костюмах панды, белочки и пилота. Параллельно запустили смешные видеоролики. В главной роли – сверхответственная панда, которая готова на всё, только бы вовремя доставить заказ. За 2 месяца ролик просмотрели 17,5 млн. людей.

Сезонным можно назвать почти каждый товар, убеждают маркетологи. С затишьем предприниматели борются по-разному. Одни предоставляют дополнительные скидки и проводят акции. Как правило, такой подход выбирают магазины одежды и обуви. Другие расширяют сервис. К примеру, рестораны и бары летом предлагают рестораны на выезд, так называемый кейтеринг. А некоторым компаниям удалось вывести свой продукт из разряда сезонных.

«Газированные напитки сейчас употребляют не только в жару, – комментирует Председатель Правления МАМИ Алина Фролова, – это происходит за счёт перевода товара в категорию лайфстайл продуктов».


Посмотреть сюжет подробней вы можете здесь


По материалам пресс-релиза