13-й КМФР в Одессе отличился не только увлекательной программой, но и переменчивой погодой. Настроение гостям фестиваля всевозможными способами поднимала организация МАМИ, которая создала настоящий фан для посетителей.
Ассоциация впервые организовала на фестивале промо-зону, которая стала местом релакса для участников КМФР. Мягкие пуфы, сладости и воздушные шарики подарили настроение уюта и праздника. Приятным сувениром на память о фестивале для всех гостей стали их личные фотографии. Специальный «фото-шпион» ловил увлекательные моменты для снимков. А на следующий день посетители могли забрать распечатанные фото на стенде МАМИ. За период фестиваля было роздано около 400 снимков. Фотографии вы можете посмотреть на странице МАМИ в Facebook.
Приятно отметить, что после фестиваля повысилась активность на странице МАМИ в Facebook, а количество участников группы возросло более чем в 2 раза.
В очередной раз МАМИ была партнёром КМФР в конкурсе «Проекты маркетинговых сервисов». Сформированный состав жюри объективно и профессионально определил лучшие работы в этой категории.
МАМИ благодарит всех гостей и организаторов КМФР за замечательное событие в рекламном мире, а также агентство Full Contact Communications за помощь в организации промо-зоны.
До встречи на мероприятиях МАМИ, и, конечно же, на 10-м Золотом PROпеллере, который состоится 9 ноября 2012 года!
****
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ)— официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация — владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».