На вопросы отвечает
Галина Забловская,
исполнительный директор Ассоциации Рекламных Агентств Молдовы (ААРМ), (директор агентства APR OM GRUP)
1. Каким критериям, на Ваш взгляд, должна соответствовать работа, поданная на конкурс?
Тесный контакт с потребителем.
2. На что Вы обращаете внимание при публичной защите работы?
Надо помнить цель выступления, для чего - то это делается и следить за реакцией аудитории.
3. Зачем агентствам награды?
Что бы хвастаться. Скромность и реклама не совместимы.
4. Если говорить в общем, по рынку маркетинговых коммуникаций, какая тенденция сейчас более заметна?
По-моему, растет роль первостольника или продавца. Туда и уйдут все ресурсы.
5. Расскажите о самом запоминающемся кейсе или любимом проекте за последние 10 лет.
Я люблю каждый проект, над которым работаю. Какая-то я ветреная!
По материалам пресс-релиза