На вопросы отвечает Людмила Косович, Managing Director TMA DRAFT Ukraine
1. Каким критериям, на Ваш взгляд, должна соответствовать работа, поданная на конкурс?1
Работа должна отвечать следующим критериям – оригинальность подхода, продуманность похода, грамотная, эмоциональная и оригинальная презентация, доказанная эффективность проекта.
2. На что Вы обращаете внимание при публичной защите работы?
Четкое изложение работы, хорошее владение собой, искренность, умение построить связь с аудиторией. Толика волнения не повредит. Хороший спикер может компенсировать недочеты презентации. Делайте ставку на хорошего презентера из команды, которая делала проект. Однако если проект хорош, но, например, неярко презентован, у него все равно остаются шансы. В первую очередь нужно оценивать работу и результаты, а не спикера.
3. Зачем агентствам награды?
Награды доказывают эффективность труда агентства, его экспертизу, оригинальность мысли, умение влиять на рынок, креативность. Награды приятны и клиенту – это похвала за выбор правильного агентства. Это похвала и признание самой команды агентства – с наградами появляется желание получать их больше, растет соревновательный дух и, улучшаются бойцовские качества команды. Участие в конкурсах и награды как нельзя лучше стимулируют развитие рынка и улучшение уровня работ самих агентств. Я всем желаю победы!
4. Если говорить в общем, по рынку маркетинговых коммуникаций, какая тенденция сейчас более заметна?
Это зависит от уровня, ранга клиентов, типа сервисов и другого. Явно отмечу тренд покупать специализированно диджитал, потому что хорошо укрепились, отстроили портфолио и имидж цифровые агентства. Последние молодцы еще и потому, что стимулируют активное развитие этой дисциплины у маркетинговых агентств. Крупные клиенты ищут масштаб и экспертизу, а предоставить их на хорошем уровне одновременно в разных маркетинговых услугах под силу развитым сильным агентствам. Наш рынок ожидает все более яркая конкурентная борьба, и это на пользу всем его участникам. Агентства сбросили жирок, а теперь будут наращивать мышцы и технику.
5. Расскажите о самом запоминающемся кейсе за последние 10 лет.
Люблю большой флешмоб от Киевстар на Майдане в Киеве – отличный был ивент и PR повод, правильная идея, отличный выбран день – День Независимости, ну и реализаторы не подвели – сотрудники компании. Компанию звездой делают люди! За красивым ивентом и отличным ПР покрытием - огромный труд от идеи до момента воплощения. Очень уважаю этот проект. Хочется по больше таких ивентов.
6. Расскажите смешную историю или эпизод из офисных будней.
Что-то конкретное сразу не вспомню, но скажу, что без чувства юмора невозможно работать в коммуникациях, а тем более в маркетинговых сервисах. Поэтому этот пункт у нас обязателен при отборе персонала)).
По материалам пресс-релиза