Проект юбилейной 10-й Премии "Золотой PROпеллер" и Sostav.ua: опрос членов Жюри и Экспертного совета Премии.
На вопросы отвечает
Дмитрий Ворона, Креативный директор агентства ТеММа (Россия)
1. Каким критериям, на Ваш взгляд, должна соответствовать работа, поданная на конкурс?
Во-первых, обязательно должна быть соблюдена «Процедура подачи работ и оформление участия», а также - обязательно выполнены «Требования к оформлению проектов». Во-вторых, огромное значение имеет наличие «Основных составляющих презентации проекта», иначе я не буду иметь представление о том, что это за проект, почему он должен выиграть призовое место и чем он отличается от других. А судейство, с моей точки зрения, должно быть справедливым, непредвзятым и объективным.
2. На что Вы обращаете внимание при публичной защите работы?
При защите работы главное, чтобы на выступающего вообще обратили внимание. Потому что когда члены жюри, скоротавшие ночь в дороге, а возможно, и оставшиеся без завтрака, будут слушать презентацию с порядковым номером больше, чем 3, именно громкие (в прямом смысле слова) и заметные выступления и кейсы получат реальный шанс быть замеченными. Обратите внимание на подачу презентации, ваш внешний вид, пути взаимодействия с жюри.
3. Зачем агентствам награды?
Зачем олимпийцам медали? К каждой награде или медали всегда прямо или косвенно прилагается денежный приз. Ну и слава, конечно. Как сказал герой Аль Пачино в фильме "Адвокат Дьявола": "Тщеславие - мой любимый грех" :)
4. Если говорить в общем, по рынку маркетинговых коммуникаций, какая тенденция сейчас более заметна?
Рынок есть рынок, он все время движется в сторону тех или иных тенденций. Если рынок будет значительно расти, мы увидим тенденцию к специализации. Если рынок уменьшится – начнется переход к full-service услугам. Если бы я знал, как будет расти, я бы играл на бирже, а не работал креативным директором :)
5. Расскажите о самом запоминающемся кейсе или любимом проекте за последние 10 лет.
Sprite. Соображай свежо! Уникальный проект для маркетингового агентства, в котором нам удалось попробовать себя в совершенно различных амплуа: мы участвовали в адаптации глобальной концепции для российского рынка - разрабатывали визуальную айдентику и слоган для трудновыразимого англоязычного Spark! Мы разрабатывали инновационную интерактивную промоэтикетку и, конечно, соответствующую промо-механику. Мы принимали непосредственное участие в разработке нестандартных рекламных конструкций для метро и билбордов. В этом проекте было еще много всего интересного и вкусного, и хочется сказать огромное спасибо той Команде Клиента, которая привлекла наше агентство к такому невероятному проекту.
5. Расскажите смешную историю или эпизод из офисных будней связанных с агентством, клиентом или др. партнером, с которым вы работали.
Все смешные истории, к сожалению, являются частью моей биографии. А исключительными правами на её публикацию, экранизацию и сценарную переработку уже несколько лет владеет SONY Media.
По материалам пресс-релиза