Проект юбилейной 10-й Премии "Золотой PROпеллер" и Sostav.ua: опрос членов Жюри и Экспертного совета Премии.
На вопросы отвечает Виталий Шадчнев, Маркетинг директор группы компаний Мировая Карта
1.Каким критериям, на Ваш взгляд, должна соответствовать работа, поданная на конкурс?
В первую очередь – идея проекта под тот или иной случай. Далее форма реализации этой идеи. Не последнее место занимает креатив, который сопровождает весь проект. Считаю бюджет проекта – не самое главное. Основные критерии удачного проекта – креативный сценарий, эмоциональные детали на протяжении проекта, грамотное исполнение и конечно же – достижение цели (продажи \ узнаваемость \ интерес к продукту или мероприятию).
2.На что Вы обращаете внимание при публичной защите работы?
Кратко сообщить о целях проекта. Описание проекта. На что ставили больше всего, сработало это или нет. Мой совет – иметь хорошее настроение и с улыбкой делиться проектом.
3.Что для Вас, как клиента, означают награды агентства?
Любой человек (или его команда) должны понимать, что плод их усилий – имеет результат. Одно дело – бизнес-результат (продажи), а другое дело, когда Ты делаешь проект. Как проект – его необходимо сравнить с другими. И если этот проект оценили хорошо, тогда точно можно считать себя (и свою команду) гениальными. Считаю что награды - это всегда хорошо.
Не уверен, что награды влияют на выбор агентства. Презентация Проекта или своего агентства – это более хорошее мерило.
4.Если говорить в общем, по рынку маркетинговых коммуникаций, какая тенденция сейчас более заметна?
Я бы из современных коммуникаций отметил фактор «вирусного маркетинга» в любом проявлении: как через интернет, так и рекомендации друзей и знакомых. Рынок на сегодняшний день, ни для кого не секрет, еще не встал на ноги. Есть ограничения, наверное, во всех отраслях. Но думаю, что эта осень будет решающей и уже в ближайшие месяцы все начнет оживать и расти.
5.Расскажите о самом запоминающемся кейсе или любимом проекте за последние 10 лет.
Я хорошо запомнил кейс о тройном тарифе UMC ( сейчас МТС ) – ДАЙТЕ ЧАЮ- ЧАЮ-ЧАЮ – это где на лыжном курорте молодой человек попросил чая у бармена и это выглядело очень эффектно в тройном произношении Чая. Спустя много лет, я произношу эту фразу от случая к случаю.
По материалам пресс-релиза