Проект юбилейной 10-й Премии "Золотой PROпеллер" и Sostav.ua: опрос членов Жюри и Экспертного совета Премии.
На вопросы отвечает
Роман Швец, Генеральный директор ООО А-Групп
1. Каким критериям, на Ваш взгляд, должна соответствовать работа, поданная на конкурс?
Конечно, хотелось бы увидеть оригинальность подхода в решении задачи клиента. Новизна, изобретательность всегда приветствуются. Несмотря на то, что проверенные маркетинговые методы продолжают успешно работать, конкурс призван открыть новые интересные подходы, хотя это нелегко.
2. На что Вы обращаете внимание при публичной защите работы?
Владение ораторским мастерством – важная и необходимая характеристика успешного рекламного агентства. Можно создать гениальную идею и не суметь ее правильно и убедительно преподнести заказчику. К презентации нужно готовиться, как к любому ответственному делу. Нужно ничего не бояться и не волноваться.
3. Зачем агентствам награды?
Награды агентству очень нужны. Вот представьте, что самые интересные проекты когда-нибудь закончатся, заработанные деньги будут потрачены. Награды – это то единственное, что останется. Будет, чем любоваться на пенсии!
4. Если говорить в общем, по рынку маркетинговых коммуникаций, какая тенденция сейчас более заметна?
Думаю, что рынок маркетинговых коммуникаций никогда не будет стабильным. Слишком много влияющих на него факторов: клиенты часто вносят радикальные изменения в свои стратегии, перебрасывая бюджеты между каналами коммуникации; изменения в законодательстве также заставляют игроков рынка быстро и гибко перестраиваться и т. д. Особенность рекламного рынка в том, что он подвержен постоянным и быстрым метаморфозам. Но главное то, что он есть и будет всегда.
5. Расскажите о самом запоминающемся кейсе или любимом проекте за последние 10 лет.
«Диджус ГО:ОЛ». Проект, который агентство «А-Групп» выполняло для компании «Киевстар» на протяжении 5 лет. Интересная, масштабная, результативная и очень успешная идея.
6. Расскажите смешную историю или эпизод из офисных будней
Это даже не история, а кейс. Дело было 1 апреля. Мы поехали презентовать клиенту финальную версию проекта, который уже выиграли и в котором додумывали детали. Поскольку это день смеха, захотелось пошутить. Итак, на первом слайде была информация, что нам все разонравилось, и мы решили все переделать. На втором – призыв потратить весь бюджет на покупку тракторов и разыграть среди участников акции. Третий слайд: «С 1 апреля, это шутка!». Клиент смеялся, ему все понравилось. И понравилось настолько, что тут же появился отличный бюджет на покупку тракторов для совсем другого бренда. Вот так вот мы пошутили!
По материалам пресс-релиза