Проект юбилейной 10-й Премии "Золотой PROпеллер" и Sostav.ua: Иветта Деликатная

Проект юбилейной 10-й Премии "Золотой PROпеллер" и Sostav.ua: опрос членов Жюри и Экспертного совета Премии.
На вопросы отвечает Иветта Деликатная, Директор по международному развитию коммуникационного холдинга Atlantic Group (Украина), начальник Службы Управления Талантами Atlantic Group

1. Каким критериям, на Ваш взгляд, должна соответствовать работа, поданная на конкурс?
 
Она должна меня удивить, чтобы впечатление было такое «ух-ты, молодцы, жаль, что мне такого в голову не пришло!»

2. На что Вы обращаете внимание при публичной защите работы?
 
На уверенность выступающего, на его умение держать зал, на понимание того, о чем он говорит. Готовиться надо обязательно, репетировать обязательно, всегда думать о том, что с одной стороны ты представляешь проект людям, которые не знают его подоплеки, с другой – не думать, что в жюри дураки сидят. Они хотят кратко и по существу.

3. Зачем агентствам награды?
 
Удовлетворить амбиции, добавить мотивации внутри, если она не идет снаружи. Ну, еще они хорошо на стене в офисе смотрятся. Сразу видишь, что жизнь прожил не зря
 
4. Если говорить в общем, по рынку маркетинговых коммуникаций, какая тенденция сейчас более заметна?
 
Деградация, демпинг, простые решения. Ориентация исключительно на цену. Пока на рынке не будет сильной конкуренции и нормальных рыночных отношений, в том числе общей бизнес культуры, ни о каком прогрессе и росте качества говорить не приходиться. Рынок маркома в таком виде перестал быть мне интересен.
 
5. Расскажите о самом запоминающемся кейсе или любимом проекте за последние 10 лет.
 
Нравились все ивенты UMC, которые мы делали. Нам всегда давали волю в воплощении идей, вместе с нами хотели нетривиальщины. Нравились акции Pepsi, всегда что-то эдакое было внутри. Фокстрот-Советник – отличный ТВ проект, уникальный по самым мировым масштабам.
 
6. Расскажите смешную историю или эпизод из офисных будней
 
Самым душераздирающим был случай на конференции UMC, когда нам представляли новую управленческую команду, на их голову начал медленно крушиться портал. Причем разрываться он стал на слогане таким образом, что 2 получающиеся фразы стали звучать неприлично. Участники по рядам стали делать ставки «свалиться или нет». Седых волос у меня тогда прибавилось
 
 
По материалам пресс-релиза