Проект юбилейной 10-й Премии "Золотой PROпеллер" и Sostav.ua: Татьяна Дюмэн

 Проект юбилейной 10-й Премии "Золотой PROпеллер" и Sostav.ua: опрос членов Жюри и Экспертного совета Премии. На вопросы отвечает Татьяна Дюмэн, Генеральный директор Подразделения продукции массового спроса L’Oreal Украина

 
1.Каким критериям, на Ваш взгляд, должна соответствовать работа, поданная на конкурс?
 
Критерии оценки работы:
•Преследуемая цель
•Концепция (если это вдохновляет)
•Понятность
•Глубина деталей
•Совершенство работы (форма)

2.На что Вы обращаете внимание при публичной защите работы? 
 
При публичной защите для меня имеют значение следующее: логика выступления, синтетичность передачи материала, персонификация презентации. Поэтому я бы посоветовала проговорить презентацию перед зеркалом, говорить диафрагмой, получить контакт с залом   

3.Зачем агентствам награды?
 
Награда – это выражение признания результата. Титулованные предприятия имеют лучшую репутацию и вызывают больше доверия. «Поставщик королевского двора» звучит убедительно.

4.Если говорить в общем, по рынку маркетинговых коммуникаций, какая тенденция сейчас более заметна? 
 
Сейчас век очень сильных клеймов «в 10 раз сильнее»,  «7 в одном» и так далее.

5.Расскажите о самом запоминающемся кейсе или любимом проекте за последние 10  лет.
 
Мы выпустили одну франшизу шампуней, содержащих анти-кальциевый комплекс. И, как всегда,  в поддержку запустили интернациональный ролик в стиле брендов Garnier. Чтобы усилить эффект от рекламной кампании, мы посмотрели, как коммуницирует лидер рынка в абсолютно другой области - бытовая техника – Калгон. Коммуникация была направлена на причину образования налета: жесткую воду с большим содержанием кальция. Мы получили компетентную информацию, что в большинстве регионов Украины жесткая вода. Затем мы обратились к одному из известных ученых Украины, работающего над исследованием качества воды. Он изучил нашу формулу и подтвердил, что жесткая вода оказывает вредное воздействие не только на бытовую технику, но и на волосы человека. И мы сняли обучающий фильм об этом.
На телевиденье мы комбинировали этот фильм с интернациональным рекламным роликом.  Эффект был потрясающим. Украина показала лучший результат в мире – доля рынка шампуня выросла на 44%.

6. Расскажите смешную историю или эпизод из офисных будней 
 
Мы разрабатывали пресс макет для одного из наших продуктов – туши для ресниц. Это должен был быть яркий, красочный макет с привлекательным и  вдохновляющим тестом. Текст в макете содержал фразу «Туш для вій».  Но когда мы получили финальную версию макета, фраза «Туш для вій» трансформировалась в фразу « Туш для повій». Конечно, такой макет мы не утвердили. 
 

По материалам пресс-релиза