Проект юбилейной 10-й Премии "Золотой PROпеллер" и Sostav.ua: опрос членов Жюри и Экспертного совета Премии.
На вопросы отвечает Андрей Ризоль, Генеральный директор компании «ВАВИЛОН»
1.Зачем агентствам награды?
Для адекватной самооценки. Для роста чувства гордости сотрудников. Для правильного отношения к агентству существующих и потенциальных клиентов и партнеров. Одним словом для поддержания высокой профессиональной формы
2.Каким критериям, на Ваш взгляд, должна соответствовать работа, поданная на конкурс?
Эффективность, нестандартность, потенциал к развитию. А в идеале - не только соответствовать лучшим ожиданиям клиента, но и нести обществу позитивный месседж, улучшать качество жизни.
3.Какие основные ошибки допускают участники при оформлении работ?
Недостаточная четкость в подаче главных акцентов.
4.Расскажите о самом запоминающемся кейсе или любимом проекте за последние 10 лет.
Запомнился проект «Lipton Глоток Вдохновения». Клиент хотел развить тему взаимодействия ТМ Lipton и творческой деятельности. Мы не повели клиента в бесконечные танцевальные и вокальные талант-шоу, мы предложили занять свободную нишу изобразительного искусства. В результате был инициирован национальный конкурс рисунков. Мы вовлекли в процесс огромное количество людей, которые создавали свои рисунки без каких либо ограничений по возрасту, роду деятельности и уровню мастерства. Горды тем, что Клиент (компания Unilever в Украине) предложил своей глобальной штаб-квартире идею проекта «Lipton Глоток Вдохновения» для реализации в других странах мира.
Любимый проект этого года - юбилей Райффайзен Банка Аваль в Украине. Многие частично используют и говорят о применении 3D изображения на событиях. Мы хотели создать новую реальность, когда на мероприятии все зрители в 3D очках смотрят сценическое действие (действие на сцене с 3D видеостеной) и не понимают что - действие реальное, а что - смоделированное 3D видео. Сценическое действо вступает во взаимодействие с демонстрирующимся специально снятым 3D видео-контентом. Создавалось ощущение волшебства, взаимного дополнения иллюзорного и материального. Благодаря доверию клиента нам удалось реализовать эту сложную и рискованную идею.
5.Если говорить в общем, по рынку маркетинговых коммуникаций, какая тенденция сейчас более заметна? Например, специализация или переход к фулл-сервисному предложению? Как оцениваете рынок по сравнению с прошлыми годами? Что ожидаете в обозримом будущем?
Состояние рынка оцениваю как депрессивное. При этом мы сконцентрированы на создание проектов, которые, достигнув основных задач Клиента, формируют дополнительные ценности, имеют синергичный потенциал.
6. Расскажите смешную историю или эпизод из офисных будней, связанных с агентством, клиентом или др. партнером, с которым Вы работали.
Смеемся и смеемся каждый день, иначе в нашем бизнесе тяжело. Радует, что, не смотря на 15-ти летнюю историю нашей компании нас по прежнему «прет» от работы и «радуют шарики».
По материаам пресс-релиза