Сформирован Шорт-лист юбилейного «Золотого PROпеллера»

Оргкомитет 10-й международной Премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» благодарит Экспертный совет за работу и объявляет Шорт-лист Премии.

 

В этом году 56 из 147 работ вошли в Шорт-лист и продолжат борьбу за главные награды «Золотого PROпеллера». Защищать проекты будут агентства из Украины, России и Беларуси. Наибольшая конкуренция ожидается в номинациях: «Интегрированные кампании», «Digital Marketing», «Малобюдженые non-Atl кампании», «Кампании с использованием нестандартных носителей или инструментов», «Consumer promo», «Событийный маркетинг».

 

9 ноября Жюри Премии определит победителей после публичной защиты проектов. В этом году сопредседателями Жюри – Татьяна Дюмэн, генеральный директор подразделения продукции массового спроса L’Oreal Украина и Иветта Деликатная, директор по международному развитию коммуникационного холдинга Atlantic Group, одна из основателей Премии «Золотой PROпеллер».

Поздравляем участников-финалистов Премии и приглашаем всех на публичную защиту работ 9 ноября в МИМ-Киев, по адресу: ул. Шулявская 10/12 Д. Подробная программа мероприятия на сайте Премии по ссылке.
Торжественное подведение итогов мероприятия состоится в тот же день вечером в театре «Сузирья», по адресу: ул. Ярославый Вал 14-Б.

Отмечаем достигнутый результат. Присоединяйся!

****

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее, мероприятие отрасли, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. 
Сайт мероприятия — 
www.goldenpro.com.ua

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор BTL-премии «Золотой PROпеллер. www.mami.org.ua

 

По материалам пресс-релиза