Рынок маркетинговых сервисов – один из самых динамичных в Украине и деятельность МАМИ, как профильной ассоциации, отражает эту динамику. Изменения в отрасли непосредственно влияют на членов МАМИ, на рынок приходят новые сильные игроки. Состав Правления ассоциации также формируется под влиянием перемен.
Так, в конце 2012 года из Правления МАМИ вышли: Виталина Ященко (в связи с переходом на работу в сферу консалтинговых услуг), и Наталия Боярчук (на сегодня находится в декретном отпуске). От лица МАМИ благодарим Виталину и Наталью за плодотворную работу в составе Правления МАМИ и активное участие в развитии отрасли в течение последних 5 лет!
В результате голосования членов МАМИ в состав Правления были избраны новые участники: Наталья Морозова, директор Havas Engage Ukraine, и Анна Еременко, генеральный директор Paradigm Consulting Group .
Наталья Морозова в маркетинге более 10 лет. Начала карьеру в Euro RSCG 4D Ukraine в 2004 году с позиции Senior Account Manager. За 8 лет работы в агентстве, благодаря ее профессиональным навыкам и лидерским способностям, Наталья прошла путь до позиции директора агентства Havas Engage Ukraine, которое с 2012 года осуществляет креативную поддержку МАМИ.
(3).png)
За плечами
Анны Еременко также 10-летний опыт работы в сфере маркетинговых сервисов. Ее сотрудничество с сетевым агентством воодушевило на открытие собственного рекламного агентства – Paradigm Consulting Group, которое на протяжении последних 4-х лет является WEB-партнером ассоциации.
Желаем вдохновения и сил на новые инициативы для работы в Правлении МАМИ!
Напомним, в состав
Правления МАМИ также входят ведущие специалисты украинского рынка маркетинговых сервисов: генеральный директор RAM 360 Agency Алина Фролова (председатель), управляющий директор Talan Communications Ирина Новикова (заместитель председателя), директор FULL CONTACT Communications Татьяна Ковалева.
***
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов – создана в мае 2006 года. Владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». На сегодня МАМИ объединяет около 50 агентств, которые формируют до 60% рынка маркетинговых сервисов.
По материалам пресс-релиза