МАМИ и ВРК сформировали промежуточный рейтинг креативности украинских агентств маркетинговых сервисов фестивального сезона 2012-2013 гг.
№ п/п |
Агентства |
Сумма |
1 |
Talan Group (Talan Communications, Pleon Talan, Clever Force) |
91,2 |
2 |
FULL CONTACT |
51,2 |
3 |
MEX Advertising |
20,4 |
4 |
Маркетинг-группа OS-Direct |
14,8 |
5 |
Агентство 42 |
8 |
6-7 |
Havas Engage Ukraine |
4 |
6-7 |
SPN Ogilvy Украина |
4 |
8-13 |
Draftfcb Kiev BTL |
2 |
8-13 |
Два товарища |
2 |
8-13 |
Magic innovations |
2 |
8-13 |
RAM 360˚ Agency |
2 |
8-13 |
Lex marketing |
2 |
8-13 |
Smart marketing |
2 |
В зависимости от занятого места и престижности фестиваля агентству присуждается определенное количество баллов, общее число которых в результате и определяет конечную позицию агентства в рейтинге. Напомним систему баллов: финалист - 2, бронза - 4, серебро - 6, золото - 8, лучшая работа конкурса (гран-при конкурса) - 10, лучшая работа фестиваля (гран-при фестиваля) – 15, специальный диплом жюри - дополнительно 1 балл. Полное описание методики формирования рейтинга по ссылке.
****
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» .www.mami.org.ua