МАМИ и ВРК подвели итоги рейтинга креативности украинских агентств маркетинговых сервисов за 2012-2013 гг.
Традиционно агентства маркетинговых сервисов оцениваются по уровню доходов и креативности. Рейтинг доходности, конечно, важен, и впрямую говорит о рыночной силе агентства и стабильности бизнеса. А вот рейтинг креативности скорее оценивает интеллектуальный, творческий потенциал агентства, его способность создавать яркие и эффективные решения. За последние несколько лет значимость «рейтинга фестивальных достижений» возрастает. Клиенты хотят видеть в своих партнерах не только надежность и качество работы, но и способность создавать привлекательные, интересные проекты. Дипломы и статуэтки в офисе агентства, позиция в строчке рейтинга, удачные кейсы и фестивальный PR помогают получить новых клиентов и реализовать новые проекты.
Рейтинг основан на подсчете баллов за награды, которые получили агентства за фестивальный сезон. Точкой отсчета является главное событие отрасли в Украине - КМФР, с учетом наград которого подводятся итоги рейтинга. Новый фестивальный и рейтинговый сезон 2013-2014 начинается с «Серебряного Меркурия» и включает в себя 13 фестивалей. С полным списком фестивалей и конкурсов и методикой рейтинга вы можете ознакомиться по ссылке. Обратите внимание, в следующем сезоне при расчёте баллов рейтинга будет добавлен ещё один конкурс – Intercontinental Advertising CUP (k=5).
Список участников рейтинга 2012-2013 возглавляет неизменная на протяжении последних лет четвёрка. Первое место рейтинга вновь занял Talan Group, который лидирует благодаря наградам, завоеванным на 7-ми конкурсах из 11-ти. Агентство Full Contact заняло почетное второе место. Поменялись местами MEX Advertising и Маркетинг-группа OS-Direct, которая в этом году замыкает ТОП-4. В остальной части рейтинга произошли существенные изменения и рейтинг пополнился новичками. Это - позитивная тенденция, говорящая о растущем качестве работ агентств. Берегитесь, лидеры!
А 24 мая на Церемонии награждения победителей 14-го КМФР во Львове Talan Group, как лучшему украинскому агентству маркетинговых сервисов рейтинга креативности сезона 2012-2013гг., МАМИ вручила оригинальную награду. Над ее изготовлением работали молодые скульпторы, и они точно отметили особенность успеха агентства и их проектов, а именно: mix инструментов и их правильное применение, поможет найти и зажечь новую идею!
Желаем участникам рынка в следующем фестивальном году успешных проектов и покорения новых горизонтов!
Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2012/2013
№ |
|
Golden Hammer |
MIAF |
Globes Awads |
Popok |
Direct Hit |
Golden |
White Square |
KIAF |
Points |
1 |
Talan Group (Talan Communications, Pleon Talan, Clever Force) |
2 |
4,2 |
|
8 |
8 |
48 |
21 |
22 |
113,2 |
2 |
FULL CONTACT |
|
4,2 |
30 |
|
|
17 |
|
|
51,2 |
3 |
MEX Advertising |
|
1,4 |
|
1 |
10 |
8 |
|
|
20,4 |
4 |
Маркетинг-группа OS-Direct |
|
|
|
|
10 |
2 |
2,8 |
2 |
16,8 |
5 |
Агентство 42 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
8 |
6-7 |
TMA Draft Ukraine |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
6 |
6-7 |
PRP |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
6 |
8-9 |
Havas Engage Ukraine |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
4 |
8-9 |
SPN Ogilvy Украина |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
10-15 |
FCB M |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
2 |
10-15 |
Два товарища |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
2 |
10-15 |
Magic innovations |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
2 |
10-15 |
RAM 360˚ Agency |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
2 |
10-15 |
Lex marketing |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
2 |
10-15 |
Smart marketing |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
2 |
В таблице представлен перечень только тех конкурсов, в которых агентства получили награды в фестивальном сезоне 2012-2013гг. Основное количество баллов украинские агентства получили за награды в Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер», которая проходит под эгидой МАМИ. 8 ноября 2013 года мероприятие пройдет в 11-й раз, приглашаем подавать работы с 1 июля по 1 октября 2013 года.
****
Об ассоциации МАМИ: Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» .