У рекламистов есть свой «Оскар». Каждое рекламное агентство мечтает создать “Big Idea”, реализовать яркую компанию и получить статуэтку Каннского Льва. Каннский международный фестиваль рекламы – событие не только для «рекламных звезд», это Библия мировой рекламы для всех представителей бизнеса.
В течение 7 дней в июне во Франции собираются специалисты со всего мира, чтобы увидеть лучшие работы, посетить мастер-классы, обменяться мнениями. Но самое главное – Каннский фестиваль определяет вектор развития рекламной индустрии на ближайший год.
В 2013 году на 60-м юбилейном фестивале прозвучали четыре ключевых слова: «Инновации, эмоции, вдохновение, нетворкинг». Гуру рекламного мира считают, что именно эмоциональный подход, новаторство, умение устанавливать отношения с аудиторией и вдохновлять ее – это «золотые ключики» к созданию действительно эффективных рекламных кампаний 2013-2014.
Формат фестиваля так же обновляется год от года. Появляются новые категории. Все чаще призы получают неоднозначные, если не сказать – спорные работы. Растет внимание к социальной рекламе, диджитал технологиям, вирусным кампаниям. «Рецепта победителя» нет: Каннский фестиваль славится своей объективностью, заветную статуэтку могут получить как мэтры, так и новички.
Чтобы погрузиться в атмосферу легендарного фестиваля рекламы Cannes Lions, приглашаем вас на «Каннскую» сессию МАМИ, которая состоится 24 июля. Посетители мероприятия услышат отзывы и советы «из первых уст» участников фестиваля, увидят и смогут обсудить лучшие работ.
В целом, дух встречи будет проходить под девизом: «Effective, Creative, Inspiring». Где найти вдохновение, как создать шедевр, что помогает достичь эффективности – участники смогут обсудить эти важные вопросы.
Программа сессии:
18.00-18.20 |
«Чем удивил 60-й фестиваль Cannes Lions?» - Ирина Кузнецова, официальный представитель Cannes Lions в Украине |
18.20-19.00 |
«Обзор лучших докладов Cannes Lions 2013: анализ и тенденции» - Людмила Титаренко, директор Scholz & Friends Kyiv |
19.00-19.30 |
«Лучшие работы Cannes Lions 2013 в категориях Promo & Activation, PR, Mobil, Innovation: обзор, анализ использования инструментов маркетинговых сервисов» - Наталья Морозова, директор Havas Engage Ukraine. |
19.30-20:00 |
«Лучшие работы Cannes Lions 2013 в категориях Titanium & Integrated, Direct, Cyber, Creative Effectiveness: обзор, анализ использования инструментов маркетинговых сервисов» - Максим Боритко, креативный директор Talan Communications. |
Дата и время: 24 июля (среда), 18.00-20.00 (17:45 – начало регистрации)
Место: конференц-зале Talan Communications (AGL Digital Lounge), ул. Жилянская 31, 6 этаж
Стоимость участия: 100 грн. Для Членов ассоциации МАМИ и их клиентов участие БЕСПЛАТНОЕ!
Регистрация: Facebook, e-mail: news@mami.com.ua, тел: (044) 537 57 60 (ext. 730), (067) 657 24 02, Татьяна Мехед или Анна Силенко.
****
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» .