Золотой PROпеллер и Sostav.ua беседуют с Екатериной Белобловской

Золотой PROпеллер и Sostav.ua продолжают общаться с Жюри Премии в рамках традиционного блиц-опроса. Сегодня на наши вопросы отвечает председатель жюри Екатерина Белобловская, менеджер по маркетингу Electrolux (Украина)
 
1. Какие работы, на ваш взгляд, в этом году будут иметь высокие шансы получить награду? Назовите пять основных характеристик «успешного кейса».


Я считаю, что на фестивали должны подаваться проекты действительно креативные и новые, проекты, в которых задача решалась не стандартным набором инструментов. При этом эффективность должна быть на высоте. «Успешный кейс» – нестандартный, эффективный, качественно реализованный.

2. Агентство и клиент: кто на самом деле получает фестивальную награду?


В моем понимании, любой проект – это совместная командная работа клиента и агентства.

3. Какова роль современной рекламы в развитии общества? В развитии искусства?


К сожалению, сейчас сложно сказать, что реклама в Украине влияет на искусство. Увы… Это больше касается европейских агентств и заказчиков.

На развитие общества влияет множество факторов, в том числе и реклама. Поэтому ее роль довольно высокая. Хотелось бы, чтобы это было общим мнением всего рекламного рынка. И прежде, чем выпускать то или иное сообщение, или креатив в массы, мы смотрели и с этой точки зрения на финальное решение.

4. Как изменились подходы к рекламе за последние пять лет? Как, по-вашему, будет дальше развиваться отрасль?


Тенденция очевидна. Развитие Интернета идет семимильными шагами. Это что касается каналов коммуникации. Соответственно, и решения, предложенные агентствами, все больше уходят в виртуальный мир.

5. Какими видами искусства Вы вдохновляетесь?


Фотография, живопись.

6. Победа кейса на фестивале – что это означает для компании клиента?


Это означает, что клиент не ошибся с выбором агентства. Ну и, конечно, чувство удовлетворения. Круто быть частью проекта, признанного лучшим другими специалистами.
 

***
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер»
  —  мероприятие  для компаний и  коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением проектов с использованием маркетинговых сервисов для продвижения товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы. Награды «Золотого PROпеллера» учитываются в рейтингах креативности агентств маркетинговых сервисов 
Украины и Беларуси. www.goldenpro.com.ua


Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) 
www.mami.org.ua - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».