Зарычать на весь рекламный мир.

15 июля состоялась очередная «Каннская» сессия МАМИ, где эксперты рынка вместе с гостями обсуждали доклады и рассматривали призовые кейсы этого рекламного года.

Уже не первый раз МАМИ собирает лучших представителей и просто любителей сферы рекламы, чтобы обсудить доклады и разобрать по косточкамработы самого ожидаемого фестиваля года «CannesLions». Каждый год организаторы фестиваля пытаются идти в ногу со временем. Так в 2014 году появились новые конкурсы и награды, и впервые прошелProductDesignLions, для участия в котором было прислано 194 работы из 37 стран. Также увеличилось количество конкурсов молодых креаторов, к существующимFilm, Print, Media, Cyber, Design, Marketers, добавилсяPR.

На «Каннской» сессии с докладом на тему "Зачем и за чем на фестиваль  «CannesLions» приехало более 12 тысяч делегатов" выступила Ирина Кузнецова, официальный представитель «CannesLions» в Украине.В течение фестивальной недели  делегаты могли посетить 67 семинаров мирового уровня, где более 500 выдающихся спикеров, среди которых были звезды рекламного рынка и представители шоу-бизнеса, делились своим профессиональным опытом, а также обсуждали рекламные и социальные тренды.

Елена Яковенко, SeniorBrandManager компании «life:)» поговорила с гостями о мировых селебрити, присутствующих на мероприятии, а также о достаточно новом явлении как «youtubeзвезды», которые выступали с докладами на сцене в Каннах. «Они не обладают выдающимися способностями, они такие же, как мы с вами и находятся на расстоянии вытянутой руки» - объяснила Елена небывалую популярность «youtubeзвезд».

Самым ярким и веселым докладом на нашей сессии запомнился Иван Пономарев, креативный директор PRKVADRAT Ukraine. Он, в свою очередь, убеждал креативщиков не смотреть и не равняться на победителей, а уделить внимание как раз работам, которые получили SilverLionи BronzeLion. «Именно в этих работах скрыты самые интересные решения, самые необычные идеи, но инновационные дорогущие изобретения получают все же Goldи GranPrix» - с грустью отметил Иван.

Тренды и наставления от «CannesLions 2014»:

· Уделять внимание данным (генеральный директор Филип Томас предложил создать в 2015 году отельную категорию для проектов, которые показывают превосходное владение данными);

·  Создавать технологии с социальной направленностью.

·   Думать «глокально» (глобально + локально) – децентрализовать власть центральных офисов компаний.

·   Постоянно анализировать информационную среду, отслеживать настроение и контекст.

· Дать возможность раскрыться каждому сотруднику.

· Делать идею осязаемой с помощью эксперимента.

Совместно с именитыми спикерами гости дискутировали, смеялись и пили «Моршинська», за что спасибо IDS Group Ukraine.

Подытожив эту познавательную и креативную сессию можно с уверенностью сказать, что идею свою нужно продвигать, продавать и воплощать, но и не забывать о самой значимой рекламной награде с характером ЛЬВА!

Также читайте обзор Каннской  сессии от Reklamaster.com

***

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ)www.mami.org.ua - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет 50 агентств. Создана 19 мая, 2006 года.

Цель  ассоциации - способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.

МАМИ вывела украинскую непрямую рекламу на новый уровень развития, а статус Международной Ассоциации позволяет  украинским специалистам не только обмениваться опытом с иностранными коллегами, но и создавать поле эффективной интернациональной коммуникации.

МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит ряд исследований, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, проводит образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли, и многое другое.