Четвертый выпуск курса МАМИ: встречайте крутых маркетологов!

Завершился четвертый образовательный курс МАМИ для студентов КНЭУ. Это был реальный интенсив с погружением: за 10 дней – 17 лекторов, 57 студентов, 19 лекций, 10 заданий и зачетов. Будущие маркетологи получили по-настоящему ценные, актуальные и практические знания из первых рук. Преподаватели курса МАМИ –  мастера отрасли, прошедшие путь профессионалов от первых карьерных ступенек до топ-менеджеров.

Сертификаты курса «Маркетинговые сервисы» получили 21 студент, успешно освоившие все темы и практические задания – как видите, подготовка очень серьезная. Ведь задача лекторов – обучить будущую элиту украинского маркетинга, способную решать задачи повышенной сложности в условиях постоянно турбулентной экономики.
Поэтому на курсе «не играли в поддавки», а предлагали реальные кейсы и требовали так же серьезно, как клиенты в реальном бизнесе. И все же, 21 дипломированный выпускник -  это очень позитивный результат: вчерашние студенты готовы к настоящей работе и имеют точное представление о том, что их ждет.

А ждет их настоящий challenge. Чтобы состояться в современном бизнесе, необходимо не только быть отличным специалистом своего дела. Важны знания в смежных дисциплинах, личные качества и активные действия. Этими рецептами успеха делились успешные ТОПы с будущими звездочками.

Как сказала Светлана Степаненко, CEO TWIGA Group Ukraine, «курс КНЭУ от МАМИ, как и популярные в западных вузах лекции от именитых СЕО и основателей компаний – это must have, дающий практические знания, мотивацию и вдохновение для развития студентов. Но узкоспециализированных знаний недостаточно. Активно набирает обороты глобальный тренд универсальности специалистов - работа на стыке разных профессий, знаний, дисциплин. Поэтому в своей лекции для студентов КНЕУ я даю не только практику маркетинга, но и закладываю основы для развития креативного мышления и дизайна, которые будут ценным капиталом каждого маркетолога будущего».

Маркетологи будущего, по мнению Александра Микитенко, CEO MEX Advertising, и Андрея Чумака, Managing Director Talan Events, должны быть активными, харизматичными, участвовать в самых разных мероприятиях, иметь широкий круг общения, постоянно изучать новое и осваивать перспективное, уметь и любить общаться с людьми. В общем, скучно не будет, легко – не обязательно, но очень интересно. И все же - это не только увлекательная работа, но и колоссальная ответственность, дополняют Роман Некрасов, Operation Director Clever Force, и Людмила Титаренко, Managing Director Scholz&Friends Kyiv. Чтобы состояться в профессии, к обаянию и искрометной харизме нужно добавить здравый смысл, умение гибко, смело и правильно реагировать на изменения, иметь аналитический склад ума в дополнение к творческому, ориентироваться на результат. А поскольку бизнес-среда у нас весьма специфичная, то просто жизненно необходимы высокая стрессоустойчивость, многозадачность, ответственность и решительность, словом – внутренний стержень, лидерский характер, считает Владимир Зборовский, Executive Director Havas Engage Ukraine.

Как же стать таким «универсальным солдатом»? Портрет современного маркетолога напоминает характеристику агента 007. По плечу ли вчерашним студентам и позавчерашним школьникам такие реалии? «Они справятся!» - уверены опытные преподаватели. И обещают всемерно содействовать, поддерживать, наставлять и развивать будущих звездочек. «На рынке труда существуют определенные сложности с подбором молодых специалистов с соответствующими маркетинговыми навыками. Благодаря вашей программе наша компания имеет возможность привлекать талантливых студентов на стажировку с последующим их трудоустройством», - говорит Анна Миколаенко, Senior Account Manager Full Contact. Чтобы достичь успеха, нужно как можно скорее включаться в работу, осваивать специальность и закалять характер в полевых условиях – вот главный совет профессионалов. Несколько выпускников предыдущих сезонов программы МАМИ/КНЭУ уже стали сотрудниками ведущих рекламных агентств. Так что если вам нужен «молодой специалист» с хорошей подготовкой и высокой мотивацией – сейчас самое время привлекать свежие кадры.

Фоторепортаж проведения образовательного курса МАМИ в КНЭУ смотрите в Facebook.

***
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Создана 19 мая 2006 года.
Цель Ассоциации — способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.
МАМИ вывела украинскую непрямую рекламу на новый уровень развития, а статус Международной Ассоциации позволяет украинским специалистам не только обмениваться опытом с иностранными коллегами, но и создавать поле эффективной интернациональной коммуникации.
МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит исследования, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, организовывает образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли и многое другое.