Курс «Маркетинговые сервисы – 2017»: стартуем в мае

Всего несколько недель осталось до начала курса «Маркетинговые сервисы» в КНЭУ. Образовательная программа МАМИ стартует в мае, и обещает быть насыщенной и интенсивной.

Спецкурс для студентов КНЭУ разработан экспертами, руководителями агентств-членов МАМИ. Главные акценты курса – полное погружение в реальную практику маркетинга, адаптация мирового опыта к украинской специфике.
Преподаватели, опытные профи из бизнеса, топ-менеджеры ведущих агентств отдают свои силы, время, знания не просто для того, чтобы рассказать интересные истории скучающим студентам. Задача курса очень прагматичная: отрасли нужны свежие, сильные, азартные специалисты.

Поэтому программа как всегда будет сложной, насыщенной и максимально практической.  Лекции, разработка и защита своих проектов, практика и семинары, в конце – вручение сертификатов курса МАМИ. Все по-настоящему: кейсы из практики, клиентские брифы и требования, бюджетные рамки. И победы тоже – самые настоящие, а это значит, что не все участники станут победителями. Например, в прошлом году из 57 студентов сертификаты защитили и получили меньше половины – 21.  Это именно те «звездочки», кто доказал свое право на победу; именно их преподаватели – руководители агентств рассматривают в качестве кадрового резерва для своих и клиентских компаний.

Курс стартует 10 мая, предполагается 18 лекционных и 10 практических занятий. Креативные стратегии, технологии промоушн, диджитал-маркетинг, клиент-сервис и управление кадрами – основные акценты курса. По сути, в программе скомплектованы все темы, которые практически используются в работе. Есть место и фантазии – самая вдохновляющая лекция от Иветты Деликатной «Маркетинг – 2050», именно о том, что ждет выпускников этого курса в неотдаленном будущем.

Так что если вам нужна «свежая кровь», новая энергия и незашоренный взгляд, если вы в поисках будущих мегапрофи – присмотритесь к студентам майского набора 2017.  Возможно, именно эти юные дарования после «интенсива МАМИ» станут вашими новыми сотрудниками.




***
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Создана 19 мая 2006 года. В 2016 году Ассоциация отмечает 10-летний Юбилей.
Цель Ассоциации — способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.
МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит исследования, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, организовывает образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли и многое другое.