МАМИ: Что же нас ждет в 2017?

Весна 2017 открыла новый рекламный сезон, а это - новые перспективы и яркие возможности для участников Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив (МАМИ). Нас ждет много работы, самые смелые идеи готовы к реализации.

 Считанные дни остались до главного события отрасли. Международный фестиваль маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS 2017 состоится 24-25 марта во Львове. Работы поданы, билеты куплены, самые яркие «звезды» рекламы и маркетинга готовятся к празднику. Для всех профи фестивали – это «обязательная программа», где каждый из нас может встретиться с коллегами, ощутить «пульс отрасли» в мировом масштабе, сверить свой уровень с результатами победителей.

Что еще в планах? В этом году мы активно нацелены на стратегию взаимодействия агентств и рекламодателей. Правление МАМИ планирует продуктивный диалог с клиентами: активно привлекать их к событиям и ключевым решениям, чтобы стабилизировать отрасль и повысить эффективность сотрудничества. Для этого на базе ассоциации создается клиентский комитет, где представители рекламодателей помогут увидеть ситуацию объективно и выразить свое мнение. Также в этом сезоне планируем сформулировать профессиональные стандарты отрасли, которые создадут общие правила игры для всех участников рынка, понятные и справедливые. 
Мы продолжаем активно исследовать рынок, чтобы быть в курсе, идти в ногу со временем и опережать его. Прогноз рынка, рейтинг агентств по креативности и биллингам, оценка ставок промоперсонала – это просто must have в базовом комплекте любого современного маркетолога.

Как всегда, важными считаем образовательные проекты. Своим энтузиазмом заражаем и заряжаем молодежь. В духе лучших традиций фешн-гуру, проводим мастер-классы и образовательный курс в КНЭУ. Новые темы ART VS AD, глобальные тренды и аналитика побед мировых фестивалей вдохновляют будущих мастеров. Живые диалоги между агентствами и клиентами, взаимный обмен мнениями, активное взаимодействие ощутили все «наши» - члены и партнеры МАМИ. Разумное сочетание здравого смысла и теплого внимания друг к другу, официальные мероприятия и неформальные тусовки помогают и нам, и нашим коллегам работать, ярко, смело, эффективно.
Нас ждет насыщенный весенне-летний сезон. Снова фестивали и мастер-классы, встречи, исследования и рейтинги. И, как и прежде мы открыты всем агентствам и клиентам.

Будьте с нами, будьте в курсе всех событий отрасли маркетинговых сервисов!
 



***
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Создана 19 мая 2006 года. В 2016 году Ассоциация отмечает 10-летний Юбилей.
Цель Ассоциации — способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.
МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит исследования, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, организовывает образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли и многое другое.