Опубликовано десять номеров с рубрикой «Маркетинговые сервисы» (№2-№6 , №7-10). За это время на страницах MMR мы успели:
-
объяснить, что такое маркетинговые сервисы и чем они отличаются от BTL
-
осветить важнейшие события отрасли, такие как Золотой пропеллер (анонс) и Серебряный Меркурий (репортаж), а также проанонсировать конференцию МАМИ в рамках столичного Фестиваля рекламы
-
рассказать о новейших трендах в области интерактивных коммуникаций
-
показать, что маркетинговые сервисы – многогранный инструмент. Например, они отлично справляются с процессом исследования потребительского поведения
-
сфокусироваться на долгосрочных отношениях клиента с потребителем и способах достижения «любви на века» инструментами маркетинговых сервисов
-
проанализировать плюсы и минусы организации немедийных проектов в Украине, тем самым задавая высокую планку исполнения промо-программ
-
рассказать о лучших украинских и мировых event-мероприятиях в прошедшем году
-
продемонстрировать журналистам тонкости бизнеса в отрасли маркетинговых сервисов изнутри путем экскурсии в агентства или участия в промо-программах, организуемых участниками рынка.
-
сделать обзор рынка маркетинговых сервисов на базе прогноза рынка на 2010 год и рейтинга агентств маркетинговых сервисов
-
выяснить отношение менеджеров ведущих компаний к рейтингам и наградам агентств
-
подвести итоги премии «Золотой PROпеллер»
-
обсудить проблему непрозрачных тендеров
-
опубликовать Post Factum календарь 2010, и проанализировать итоги развития отрасли маркетинговых сервисов в 2010 году.
Мы надеемся, что в следующем году игроки рынка будут еще активнее обсуждать актуальные вопросы отрасли, ее новинки и перспективы. А практический опыт использования маркетинговых сервисов и обзорная аналитика, уверены, убедят читателей в эффективности данных инструментов.