Пикассо и банка колы: открытие курса о современном искусстве для рекламистов Украины.

1 ноября состоялось открытие образовательного курса МАМИ ART vs AD. Рекламисты, стратеги, аккаунты, маркетологи собрались в TWIGA Art Hub, чтобы поближе познакомиться с современным искусством и увидеть рекламу, с другой стороны.
 
Шоколад «Корона Макс Фан» и Milka Tuc и Milka Lu, «Квас Тарас» и агентство деловой фотографии The Gate создали приятную атмосферу, а TWIGA Art Hub, — новое помещение для проведения лекции, позволило присутствующим окунуться в мир искусства, ведь Art Hub это настоящая картинная галерея.
 
Спикерами мероприятия выступили Екатерина Гончар, кандидат искусствоведения, член союза художников Украины, преподаватель кафедры истории искусств Института Бойчука и Анна Рыбалка, рекламист с 15-летним стажем, в прошлом руководила командами в международных сетевых агентствах BBDO и Geometry Global, сейчас - создатель сети студий творчества Art Cloud.
 
В первой обзорной лекции из цикла ART vs AD они рассказали о том, как:
- формировалась реклама от момента создания первого печатного рекламного плаката рыцарского романа "Прекрасная Мелузина", 1491. 

- нашли отображение течения и направления эпох в рекламе, и как великие художники не давали себе голодать, сочиняя рекламные плакаты.

- перекочевали в рекламу знакомые приемы из искусства (метафора, уподобление, гиперболизация и символизм и тд.) и узнали, как великие произведения искусства, например, картины и образы Винсента Ван Гога, стали игрушкой в руках рекламистов.

- агрессивно влияет реклама на искусство, когда во всех сегментах культуры начался переход к медийным практикам, на примере украинца Энди Уорхола, PR-щика Дали и нашего современника художника Ивана Семесюка.
 
Уже на следующей неделе, 8 ноября, приглашаем вас на продолжение знакомства с современным искусством в рамках курса ART vs AD!
 
Кроме основных спикеров, мы пригласим к участию в дискуссию представителей из сферы искусства и рекламы, чтобы непредвзятым взглядом, они помогли оценить использование того или иного стиля.
 
В программе курса ART vs AD запланировано 6 занятий:
08.11.2016          Импрессионизм
15.11.2016          Постимпрессионизм
22.11.2016          Модернизм
29.11.2016          Мировой и украинский авангард
06.12.2016          Визуальное искусство 1950-1960гг.
13.12.2016          Явление актуального искусства – мировая практика
 
Дата и Время: каждый вторник (с 8 ноября по 13 декабря) в 19.00

Место: TWIGA Art Hub, ул. Сагайдачного 23/8, 2 этаж

Стоимость участия:
За весь курс (6 занятий) –  600 грн.  Для участников МАМИ – 300 грн.
Посещение 1 занятия – 160 грн.  Для участников МАМИ – 80 грн.
Контакты для регистрации: news@mami.com.ua, (067) 657 24 02, Анна Силенко и Татьяна Мехед.
 
Организатор: Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив
Стратегический партнер: TWIGA Ukraine
Партнеры курса МАМИ: Квас Тарас, шоколад «Корона Макс Фан», Milka Tuc и Milka Lu.
Фотопартнер: The Gate Agency