Секреты победителей WOW DONE AWARDS 2016: диджитализация, социальная интеграция плюс талант

7 апреля в AGL Digital Lounge собрались самые яркие люди маркетинга и рекламы, чтобы обсудить ответ на вопрос «В чем сила креатива?». Тема вечера – разбор кейсов победителей международного фестиваля WOW DONE AWARDS 2016 – никого не оставила равнодушным. Найти «золотой ключик», который открывает потайную дверь к успеху, славе и признанию, хотели многие. Зал был полон, атмосфера – креативная, рабочая, теплая, - полностью соответствовала духу мероприятия.

Правильную ноту мероприятию организаторы задали с самого начала. Дуэт будущих маркетологов, студентов КНЭУ Марины и Дениса, открыл вечеринку. Гитарная музыка, душевные песни, дружеское настроение стали фоном события.

С докладами выступили Виктория Цомая, председатель жюри Индустриальной вертикали, директор по маркетингу «Воля», и Святослав Кобзенко, член жюри Вертикали маркетинговых дисциплин, креативный директор RAM 360. Замечательно, что среди финалистов фестиваля есть гуманитарные кампании – тем интереснее было их разбирать. Участники вечеринки живо и активно дискутировали с коллегами и экспертами. Неформальная и живая атмосфера помогала открытому диалогу.

А кейсы для «разбора» были просто замечательными. Социальные проекты #NoMoreEvictions, “Battle of Filarmonic”, “Friend for friend”, #LikefromLeo – не просто победители с наградами. Это прекрасный пример того, как талантливая и ответственная работа маркетологов, рекламистов может менять жизнь города, страны, людей и животных к лучшему. Менять в реальности.

Социальные акценты органично звучат и в коммерческих проектах. Кейсы “Trading Culture”, #mOE_Lvivske интересны тем, что активно используют социальные сети, геймерские тактики, мобильный софт. 

Это и есть один из «золотых ключиков» успеха. Кампании выстраиваются максимально близко к аудитории, используют игровые, виртуальные, мобильные технологии для вовлечения и стимулирования реакции общества.
А что касается секретов мастерства – они простые. Неравнодушие к жизни вокруг, способность видеть и чувствовать проблемы общества и страны. Профессионализм, умение использовать по максимуму актуальные стратегии и инструменты коммуникации. И талант, который помогает сделать образы – живыми, проблему – ощутимой, а реакцию общества – реальной.

Со всеми результатами фестиваля можно ознакомиться на сайте.
 
***
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Создана 19 мая 2006 года. В 2016 году Ассоциация отмечает 10-летний Юбилей.
Цель Ассоциации — способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.
МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит исследования, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, организовывает образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли и многое другое.
 
WOW DONE AWARDS http://non-media.com/ru/ – это международный фестиваль всех видов маркетинговых и digital коммуникаций, объединяющий ведущих мировых профессионалов в области маркетинга и рекламы. Он стал эволюцией международного фестиваля «Золотой PROпеллер», который проходил 11 лет подряд в Украине.  Это test-drive для конкурсных работ перед участием в соревнованиях более высокого уровня наград, площадка для обмена маркетинговым опытом между клиентами и агентствами. В рамках фестиваля проходит конкурс, образовательная конференция Best Marketing Practices и церемония награждения победителей. В 2016 году фестиваль состоялся 17-18 марта в Киеве.