Тройка гениев: итоги рейтинга креативности 2016/2017 для агентств маркетинговых сервисов

Как измерить креативность? Стоимостью шедевра, проданного с аукциона, количеством поклонников или затраченными ресурсами? Вовсе нет. История знает немало примеров гениальных творений, оцененных поздно, немногими, и вне зависимости от приложенных усилий.

Еще сложнее в рекламе или промо. Мировая практика оценки эффективности давно признала, что по-настоящему креативные решения, ориентированные на потребителя, существенно повышают результаты кампании. Однако эту победу «в цифрах» мы видим позже; изначально же – невероятный кураж, глубокие знания и опыт авторов проекта.

Это совсем не тот случай, когда создатель может отмахнуться и сказать: «Я художник, я так вижу». Рациональные аргументы, серьезная база исследований и прогноз воздействия – вот с чем имеют дело креаторы, которые защищают свой проект перед клиентом.

Это нелегкий и не всегда благодарный труд, создавать действительно креативные проекты. Гораздо проще было бы идти по проторенной дороге, используя проверенные решения и простые сценарии – меньше риска, предсказуемый результат. Но тогда не было бы развития нашей отрасли, и шаблонные проекты сделали бы профессию маркетолога скучной.

У нас совсем не так, у нас не скучно. Настолько не скучно, что мы проводим совместно с ВРК рейтинг креативности и мастерства среди агентств маркетинговых сервисов уже в 10 раз.  Методика простая и понятная: мы считаем баллы, полученные агентствами на рекламных фестивалях и конкурсах в течение сезона. Список фестивалей и конкурсов и их коэффициенты определяются на один сезон, с 1 июня текущего года по 1 июня последующего года.
И вот, накануне открытия нового сезона, мы с гордостью и любовью представляем победителей Creativity&Craft 2016/2017.

Agency     Points Festival
Talan Group               48 Ad Black Sea 2016 (24 points),  ADC*UA 2016 (24 points)
MEX Advertising       12 КМФР 2017
RAM 360 Agency      3 WOW DONE AWARDS 2017
 
«Тройка гениев» - это вызов для всех остальных, это замечательный пример и урок. Мы от всей души поздравляем наших победителей, и надеемся, что вы присоединитесь к нашей искренней радости.

И в награду – не совсем обычный приз, такой же креативный, как и наши агентства.  Великий Микеланджело сказал, чтобы создать шедевр, надо взять камень и отсечь все лишнее.

Так мы и сделали. Лампа идей, символ озарения и тяжелого труда.  Драгоценная сердцевина, которую находит лишь тот, кто сумеет строго и безжалостно избавиться от лишнего. Благодарим замечательного мастера Лизу Портнову за невероятное воплощение награды!

Победителям конкурса идея понятна. Именно так они и создают свои победы, отбрасывая тысячи инсайтов ради одного, драгоценного, рабочего. И именно поэтому так бесценна их победа, заслуженная высоким мастерством и большим трудом.

Искренне верим, что в новом сезоне мы увидим новые имена и новые победы. Сезон 2017/2018 открыт, отметьте даты фестивалей в своем календаре, присоединяйтесь!


***
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Создана 19 мая 2006 года. В 2016 году Ассоциация отмечает 10-летний Юбилей.
Цель Ассоциации — способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.
МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит исследования, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, организовывает образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли и многое другое.