12 мая 2015 года МАМИ запустила образовательный курс лекций и практикумов для молодых специалистов Украины.
Ассоциация проводит обучающий курс по теме «Маркетинговые сервисы» уже третий год подряд для молодых специалистов Киевского национального экономического университета (КНЭУ) и главной задачей ставит привести уровень знаний студентов в соответствие с современными требованиями работодателей.
У студентов есть возможность прослушать 16 лекций от первых лиц рынка маркетинговых коммуникаций Украины, проверить полученные знания на практических занятиях и наладить полезные связи для будущего трудоустройства. По окончании курса участники пройдут тестирование и лучшие получат заслуженный сертификат.
В программе курса приняли участие ведущие представители министерства информационной политики и рекламной сферы: советник министра, президенты и управляющие крупнейших маркетинговых холдингов, маркетинг-директора агентств — лидеров рынка Украины.
Раздел
|
#
|
Тема лекции
|
ФИО лектора
|
Вводные лекции. Основы маркетинговых сервисов.
|
1
|
Что такое маркетинговые сервисы? Их место в коммуникационном миксе. Рекламный рынок Украины.
|
Иветта Деликатная, Советник министра информационной политики
|
2
|
Creative VS Effectiveness.
|
Евгения Кашпарова, Corporate Knowledge Manager ADV Marketing Services
|
|
Consumer marketing
|
3
|
Классические механики Consumer promo
|
Людмила Даценко, президент ROI Communications
|
4
|
Специфика работы с HoReCa
|
Светлана Степаненко, Генеральный директор TWIGA Communication Group Ukraine
|
|
Trade marketing
|
5
|
Что такое Trade marketing? Инструменты. Ритейл и дистрибьюторские сети.
|
Татьяна Скоробогатова, Директор по развитию торгового маркетинга AGAMA communications
|
6
|
Trade marketing. Мерчандайзинг
|
Наталия Резник, Директор Impacto Ukraine
|
|
7
|
Trade marketing. Кто он - "тайный покупатель"?
|
Наталия Резник, Директор Impacto Ukraine
|
|
8
|
Trade marketing. Свой консультант
|
Анна Григорьева, Генеральный директор MAG/FCB MS (холдинг Media Arts Group)
|
|
Loyalty marketing
|
9
|
Программы лояльности
|
Оксана Шиян, New business director RAM 360 Agency
|
Event marketing
|
10
|
Event marketing. Понятия, классификация, особенности.
|
Сергей Зинкевич, Директор Talan Events
|
Нестандартные коммуникации
|
11
|
Нестандартные подходы к маркетинговым сервисам
|
Олег Бертуш, Генеральный директор агентства Momentum
|
Digital marketing
|
12
|
Digital marketing. Новые технологии на службе маркетинговых сервисов
|
Ярослав Корец, Основатель & управляющий директор digital production агентства Ebola Communications/AGAMA Digital Group
|
13
|
Digital marketing. Возможности Content marketing и SMM
|
Марина Гнатюк, Директор по маркетингу Fly Украина и СНГ
|
|
HR
|
14
|
Что нужно знать и уметь, чтобы эффективно пройти собеседование с работодателем
|
Мария Маринова, Директор по рекрутингу AGAMA communications
|
Подробнее ознакомиться с биографией лекторов и расписанием лекций можно в презентации.
***
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Создана 19 мая 2006 года.
Цель Ассоциации — способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.
МАМИ вывела украинскую непрямую рекламу на новый уровень развития, а статус Международной Ассоциации позволяет украинским специалистам не только обмениваться опытом с иностранными коллегами, но и создавать поле эффективной интернациональной коммуникации.
МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит исследования, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, организовывает образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли и многое другое.