Обучение от МАМИ: маркетинговые сервисы в теории и на практике

12 мая 2015 года МАМИ запустила образовательный курс лекций и практикумов для молодых специалистов Украины.

Ассоциация проводит обучающий курс по теме «Маркетинговые сервисы» уже третий год подряд для молодых специалистов Киевского национального экономического университета (КНЭУ) и главной задачей ставит привести уровень знаний студентов в соответствие с современными требованиями работодателей. 

У студентов есть возможность прослушать 16 лекций от первых лиц рынка маркетинговых коммуникаций Украины, проверить полученные знания на практических занятиях и наладить полезные связи для будущего трудоустройства. По окончании курса участники пройдут тестирование и лучшие получат заслуженный сертификат. 

В программе курса приняли участие ведущие представители министерства информационной политики и рекламной сферы: советник министра, президенты и управляющие крупнейших маркетинговых холдингов, маркетинг-директора агентств — лидеров рынка Украины.

Раздел

 

#

 

Тема лекции

 

ФИО лектора

 

Вводные лекции. Основы маркетинговых сервисов.

 

1

 

Что такое маркетинговые сервисы? Их место в коммуникационном миксе. Рекламный рынок Украины.

 

Иветта Деликатная, Советник министра информационной политики

 

2

 

Creative VS Effectiveness.

 

Евгения Кашпарова, Corporate Knowledge Manager ADV Marketing Services

 

Consumer  marketing

 

3

 

Классические механики Consumer promo

 

Людмила Даценко, президент ROI Communications
и Ольга Яценко, BTL Director

 

4

 

Специфика работы с HoReCa

 

Светлана Степаненко, Генеральный директор TWIGA Communication Group Ukraine

 

Trade marketing

 

5

 

Что такое Trade marketing? Инструменты. Ритейл и дистрибьюторские сети.

 

Татьяна Скоробогатова, Директор по развитию торгового маркетинга AGAMA communications

 

6

 

Trade marketing. Мерчандайзинг

 

Наталия Резник, Директор Impacto Ukraine

 

7

 

Trade marketing. Кто он - "тайный покупатель"?

 

Наталия Резник, Директор Impacto Ukraine

 

8

 

Trade marketing. Свой консультант

 

Анна Григорьева, Генеральный директор MAG/FCB MS (холдинг Media Arts Group)

 

Loyalty marketing

 

9

 

Программы лояльности

 

Оксана Шиян, New business director RAM 360 Agency

 

Event marketing

 

10

 

Event marketing. Понятия, классификация, особенности.

 

Сергей Зинкевич, Директор Talan Events

 

Нестандартные коммуникации

 

11

 

Нестандартные подходы к маркетинговым сервисам

 

Олег Бертуш, Генеральный директор агентства Momentum

 

Digital marketing

 

12

 

Digital marketing. Новые технологии на службе маркетинговых сервисов

 

Ярослав Корец, Основатель & управляющий директор digital production агентства Ebola Communications/AGAMA Digital Group

 

13

 

Digital marketing. Возможности Content marketing и SMM

 

Марина Гнатюк, Директор по маркетингу Fly Украина и СНГ

 

HR

 

14

 

Что нужно знать и уметь, чтобы эффективно пройти собеседование с работодателем

 

Мария Маринова, Директор по рекрутингу AGAMA communications

 

Подробнее ознакомиться с биографией лекторов и расписанием лекций можно в презентации.

 

 

 

 

***

 

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Создана 19 мая 2006 года.

 

Цель Ассоциации — способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.

 

МАМИ вывела украинскую непрямую рекламу на новый уровень развития, а статус Международной Ассоциации позволяет украинским специалистам не только обмениваться опытом с иностранными коллегами, но и создавать поле эффективной интернациональной коммуникации.

 

МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит исследования, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, организовывает образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли и многое другое.