
Каждый креативный директор каждого агентства маркетинговых сервисов мечтает о своей «золотой полке», на которой гордо будут представлены творческие заслуги команды. Хотя в практике агентств ИМК сервисная составляющая занимает основные позиции сметы, именно креатив часто становится убедительным аргументом в пользу выбора агентства. В условиях жесткой конкуренции и сокращения бюджетов яркость кампании - тот золотой ключик, который открывает двери к новым проектам и клиентам. Исследования давно подтвердили: крутая идея не просто находит прямой путь к сердцу потребителя, но и серьезно экономит бюджет за счет резонанса и вирусности сюжета.
Заветные баллы и статуэтки агентствам приносят фестивали. Это в рейтинге доходности компании «меряются» биллингами. А вот звание самого креативного агентства дается за победы в международных конкурсах.
В 2015-2016 году в списке было 19 фестивалей: от самого престижного CannesLiones, мечты всех рекламистов, до КМФР.
Чем же завершился фестивальный сезон 2015-2016? В
рейтинге креативности и мастерства агентств маркетинговых сервисов всего 4 имени: лидер Talan Group со 112 баллами, Mex Advertising со счетом 28 баллов, Full Contact и RAM 360, набравшие 12 и 11 балов соответственно. Убедительную победу с хорошим отрывом TalanGroupпринесли баллы за Серебряный Меркурий, Белый Квадрат и КМРФ.
Creativity & CraftRating 2015/2016: агентства маркетинговых сервисов |
|
|
|
№ |
Agency |
Silver Mercury
(k=1,5) |
Golden Hammer (k=1,5) |
Ukrainian Design: The Very Best Of
(k=1) |
ADC*UA
(k=1,5) |
KAKADU
(k=1,0) |
WOW DONE AWARDS
(k=1,5) |
White Square
(k=1,5) |
KIAF
(k=2) |
Points |
1 |
Talan Group |
12 |
|
|
|
|
12 |
39 |
52 |
115 |
2 |
MEX Advertising |
|
|
|
9 |
2 |
9 |
|
8 |
28 |
3 |
FULL CONTACT |
|
|
|
|
|
9 |
3 |
|
12 |
4 |
RAM 360 Agency |
|
3 |
8 |
|
|
|
|
|
11 |
И если вы уже приготовили свою «золотую полку» для будущих наград и статуэток, внесите отметки в ваш фестивальный календарь 2016-2017. Кстати, обратите внимание –
новый список включает 16 конкурсов: из таблицы выпали Red Apple, Golden Hammer и Серебряный Меркурий. Условия участия почти во всех фестивалях сейчас идентичны, организаторы стремятся к максимальной прозрачности и объективности. Яркость идеи, качество воплощения, результативность – вот и все, что вам нужно знать о вашем будущем успехе.
Именно сейчас, когда рынок структурируется, происходят ощутимые изменения, шанс стать лучшим есть практически у каждого серьезного агентства. Самое главное – творческая интуиция, профессионализм и дерзость в самом позитивном смысле этого слова. Умение увидеть иначе, передать это ярко, задеть за живое клиента и аудиторию, приносит не только прибыль, но и признание на международном уровне. Фестивали – ясное и объективное зеркало профессиональных достижений.
А победителю рейтинга креативности Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив подготовила замечательную награду, выполненную мастером
Лизой Портновой. Лампа Идей, как символ той самой гениальной мысли, которая однажды озарила вас, и принесла вашей команде славу и деньги. А клиенту – потрясающий успех кампании и уверенность в выбранном партнере.
***
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ)
www.mami.org.ua — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около
50 агентств. Создана 19 мая 2006 года. В 2016 году Ассоциация отмечает 10-летний Юбилей.
Цель Ассоциации — способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.
МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит исследования, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, организовывает образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли и многое другое.